Оценка имущества для списания в Иваново для любых целей
Процесс амортизации активов, обозначенный в бухгалтерии, нуждается в тщательном документальном оформлении для выделения средств на новые активы взамен изношенных и их правильного учёта в балансе. Через постоянные отчисления, вызванные амортизацией или использованием объектов, накапливаются такие средства. С момента ввода в эксплуатацию оборудования отчисления происходят непрерывно. Таким образом, к концу срока службы оборудования предприятие будет иметь достаточно средств для приобретения нового оборудования.
К основным средствам, подлежащим списанию, причисляют не только оргтехнику, но также транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и здания.
Для исключения активов из бухгалтерского учета необходимо провести их оценку по двум ключевым причинам:
- Абсолютное или заметное изнашивание материальных активов предприятия.
- Истечение срока их эксплуатации или его приближение.
Также есть иные случаи, когда имущество может быть списано:
- При смене владельца предприятия.
- В случае передачи активов новым владельцам.
- При нахождении повреждений или недостающих предметов в ходе инвентаризации.
- При ликвидации в процессе структурных изменений.
- При реализации передачи активов в рамках договора о дарении или обмене.
- При внесении активов в уставной капитал другой организации.
В области оценочных услуг независимая оценочная компания «Рост Эксперт» специализируется на быстрой и качественной оценке имущества для списания. Каждый оценщик в компании имеет высшее образование и внушительный опыт в данной сфере.
Позвоните нам для получения профессиональной и независимой оценки имущества для списания. Мы поможем вам оформить заявку на оценку, выберем оптимальное время для проведения процедуры и ответим на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47