Оценка имущества для администрации в Иваново
Оценка активов обязательна для администрации при подготовке и заключении различных сделок. Обязательное привлечение независимого оценщика для определения стоимости имущества органов власти предусмотрено Федеральным законом № 135-ФЗ.
Растущая активность государств и муниципалитетов в рыночных сделках обуславливает увеличение потребности в услугах опытных оценщиков.
Государства и муниципалитеты, участвуя в различных рыночных сделках, проявляют повышенную потребность в услугах профессиональных экспертов-оценщиков. Для качественной оценки объектов различного уровня сложности выбирайте "Рост Эксперт" – компанию с безупречной репутацией и высококвалифицированными оценщиками.
В ходе осуществления сделок необходимо проводить оценку муниципального и государственного имущества, воздействующую на условия аренды, цены при сделках купли-продажи или приватизации, а также на страховые взносы.
Ситуации, в которых требуется участие независимого оценщика:
- Передача в частную собственность земель и приватизация недвижимости.
- Подписание соглашений об аренде и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества в контексте получения кредита.
- Задание начальной стоимости торгового лота.
- Сравнение налоговых обязательств по имуществу.
- Завершение сделок с целью прибыли.
- Оформление страховых сделок.
Для заказа отчета или получения дополнительной информации об услугах компании "Рост Эксперт" пройдите бесплатную консультацию.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47